Увлеклась scrap

Продолжаю :)
Несколько месяцев назад началось мое путешествие в скрап-ланд, по-другому не могу это назвать, потому как поразилась масштабу. Я и не знала, что столько людей, живут в этой стране :), развита целая индустрия. Есть много названий, значения которых я не знаю, но все движется, учусь :)
К слову сказать с детства чем-то занимаюсь, рукоделием всяким, 2,5 года университета культуры, полгода дизайнера одежды... И вот все думала до сих пор: Для Чего? Оказывается бумажки резать, потом клеить, шить... :)  Следуя логике развития моей жизни скрап, наверно, тоже для чего-то потом нужен будет.
Так вот, захотелось мне фоты наши оформить, которых накопилась целая куча, ну и чем-то занять руки и голову, находясь в отпуске по уходу за ребенком. Как раз дата подходящая появилась для подарка мужу, 5 лет со дня нашей свадьбы. Вот что у меня получилось:



Началась наша история :) в Корее, там мы познакомились, там была наша свадьба:

детальки:




(основа - картон, акварельная бумага, ткань, упаковачная бумага, тесьма, кружева, розочку сделала по мастер-классу, представленому в болге "Ручной мир",  второй цветок самодельный)

Потом было наше путешествие в Беларусь, точнее путешествовал муж, я немного раньше уехала:


(цветок сама вязала, фон с текстом скачала на сайте Скрапбукинг для всех)

...На этом пока прервусь, спасибо, что досмотрели-дочитали, продолжение следует :)

Комментарии

  1. не знаю, что увлекательней читать-смотреть: историю жизни или альбомы:-))
    ...из Японии в Беларусь путь наверное интересный :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вернулась?

Весна уже (или как долго мы не встречались, виртуально)

Вместе в вечности