Продолжение нашей истории :) (альбома)

Всем доброго времени суток (у меня утро :))
 смотрим дальше:


(на этом развороте вторая страница узкая, поэтому получился 3Д разворот :)

Есть такое замечательное место около Нагасаки, Хаус Тен Бос, место для развлечений, Маленькая Голандия, там в миниатюре представлена это страна, очень необычно, европейские домики, сыр :), люди в национальных - голандских- одеждах.

 детальки со второй (узкой страницы):




еще один разворот, который 3Д :)





Ну и последний:  два+один :)







 обложка:

(акварельная бумага, японкая бумага, кружева, ленточки, вощеный шнур, пряжка и часы - метелические. К слову сказать тут у меня нету специальных магазинов для скрапа, точнее есть один, но там специальной бумаги нет, так что "я его слепила из того, что было", в интернет-магазинах еще ничего ни разу не покупала)

Ну вот, такой альбом, первый :),  надеюсь я вас не утомила, спасибо, что досмотрели-дочитали.
Хорошего настроения!!

Комментарии

  1. Галя, великолепный альбомчик! А то, что он слеплен "из того, что было" делает его еще лучше - уютнее как-то))) Все твои работы посмотрела, они такие чудесные, столько деталек сделанных своими руками - мне это очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский альбом,стильный и самобытный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне этот альбом очень нравится, быть может все в нем по-детски, но за каждой страничкой стоит что-то важное, мое, наше :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вернулась?

Весна уже (или как долго мы не встречались, виртуально)

Вместе в вечности