You and I grow - арт журнал (стр 4)

Продолжаю :), страница в арт журнал: обязательное условие - использовать трафареты как маски, мастер-класс тут. Трафаретов не нашлось, сделала сама.
Вот:

Девочка навеяна "принцесоманией" от Маи (Тетя Трот), милые принцесски, правда :).
У меня не принцесса, но тоже ничего :),  мне нравится. А вам?
Тема совместного роста :). Те, у кого есть дети, наверно, согласятся со мной, что мы растем вместе с детьми. 


Тюльпаны - маски, но и они пригодились :)


Спасибо, что заходите :)

Ярких, свежих идей!

Комментарии

  1. Понравилась ваша принцесса, особенно что в сарафанчик ее приодели джинсовый :) Яркая и интересная страничка получилась. Мне нра! И согласна что мы растем вместе с детьми, и это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. oh kak mne nravitsja!!!!
    A chem ne princessa?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)

    А может быть да, принцесса все таки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная принцесса!!! Очень мне понравилась!!!
    Галя,очень приятная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада, что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страничка, ка кэто я ее тогда в июне пропустила и не заметила и действительно очень чем-то похожа с принцессами тети Трот :) !!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вернулась?

Весна уже (или как долго мы не встречались, виртуально)

Вместе в вечности